Пятница, 17.05.2024, 08:25
Приветствуем Вас, Гость
« 1 2 ... 261 262 263 264 »


24, 25 марта в г.Чите состоялась I краевая научно-практическая конференция школьников "Юные исследователи Забайкалья", в ней участвовал ученик 10 класса МОУ Новоцурухайтуйской СОШ Сарапулов Владислав который был награжден Дипломом за лучшую исследовательскую работу "ПРИГРАНИЧЬЕ КАК ОБЪЕКТ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ".

   

ПРИГРАНИЧЬЕ КАК ОБЪЕКТ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ

Оглавление


1. Введение.
2. Глава 1. Приаргунская граница: истоки ... Читать дальше »
Категория: Школьные события (архив) | Просмотров: 2042 | Добавил: марс | Дата: 01.06.2011

    

Упражнение "Советчик"
 

Данное упражнение является не столько игрой, сколько специально организованной упрощенной процедурой груп­пового экспертирования с элементами игры.
Целью процедуры является получение обобщенных представлений о профессиональном будущем каждого из участников на основании групповых рекомендаций, сде­ланных товарищами-одноклассниками.
Методика может проводиться с целым классом, но более ,эффективно она проходит в подгруппе из 12—15 человек. Время проведения — от 15 до 25 минут. Процедура вклю­чает следующие этапы:
1. Все участники вырывают из тетрадей ч истые листочки.
2. Листочки кладутся вертикально и делятся натри рав ... Читать дальше »
Категория: Психолого-педагогическое сопровождение | Просмотров: 706 | Добавил: марс | Дата: 30.05.2011


 

Упражнение "Поступь профессионала"

Смысл упражнения — в веселой форме смоделировать некоторые типичные черты и особенности поведения тех или иных профессионалов, позволяющие лучше понять обобщенные образы представителей данных профессий и соотнести их с представлениями о собственном Я-образе.
Количество участников игры — от 6—8 до 15—20 чело­век. Время — от 20 до 30—40 минут. Процедура включает следующие этапы:
1. Ведущий предлагает всем рассчитаться по порядку номеров.
2. Каждый достает листочек бумаги и проставляет на нем в столбик столько номеров, сколько оказалось участников игры.
3. Общая инструкция: "Данное игровое упражнен ... Читать дальше »
Категория: Психолого-педагогическое сопровождение | Просмотров: 610 | Добавил: марс | Дата: 30.05.2011


 

Знаешь ли ты свою будущую профессию?

Цель упражнения: проверка сформированности личного профессионального плана. Участникам раздаются листки бумаги и карандаши. Участники должны наверху листка написать профессию, которую они для себя выбрали, если выбрали. Если не выбрали - наиболее нравящуюся профессию. После этого участников просят ответить на вопросы анкеты ("да" или "нет"):

1. Знаешь ли ты основное содержание профессии?
2. Знаешь ли ты условия труда и оплаты, возможности повышения квалификации?
3. Знаешь ли ты какие учебные заведения готовят специалистов данной профессии?
4. Есть ли у тебя качества, необходимые для овладения профессией?
5. Считаешь ли ты уровнеь своих знаний до ... Читать дальше »

Категория: Психолого-педагогическое сопровождение | Просмотров: 763 | Добавил: марс | Дата: 30.05.2011